вторник, 6 октября 2020 г.

Клоны канала ШУ. Просим о помощи всех пользователей!

Уважаемые пользователи ШУ! Обращается к вам Бану, основатель форума ШУ.

Вчера была попытка взлома нашего канал в Телеграмм. Кто-то пытался поменять сообщения.

И я хорошо знаю кто за этим стоит, потому что в каждом посте они вставили ссылки на свой канал и группы в социальных сетях.  

Я долгое врем закрывала глаза на воровство ссылок и анонсов из нашего канала, воровство пользователей, спам пользователям форума и канала,но вчерашнее происшествие - это уже не конкуренция, это криминальное дело.

Я создала форум 8 лет назад, я вложила все силы и душу в него. Я каждый день работаю, веду темы, помогаю новичкам.

И тут какой-то человек решил, что может все это украсть, представиться мною, и все забрать вот так в один день. Да и какого соперника выбрали себе воры - маму троих детей, которая, как им кажется, не окажет сопротивления.

Я прошу вас помочь мне и не допустить такого! Если вам приходит приглашения в такой канал - сообщайте мне и жалуйтесь на спам. Они рассылают приглашения от имени-клона всем пользователям моих каналов.

Прошу каждого пользователя, который знает меня, форум, мои чаты и каналы- отпишитесь от канала, который рекламируют эти воры. Они не прикладывают никаких усилий, только воруют информацию с моих ресурсов.

Канал воров и мошенников: post4ua
Это не мой канал! Это канал человека, который следит за каждым моим шагом, ворует фото, анонсы и идеи!

Пожалуйста, не поддерживайте воров! 

Мое имя в телеграм banu_khamraeva все остальные - клоны!

Комментариев нет: