четверг, 12 марта 2015 г.

Как вернуть разницу в цене с подешевевших товаров Амазон!

Всем привет:) Отличная полезная новость в нашу копилочку:
Амазон у нас такой товарищ непостоянный, может менять цены туда-сюда в течении дня. Так вот, - если вы купили товар, а потом увидели что цена упала, даже через несколько дней, - вы можете вполне легально и законно эту разницу себе вернуть! Что я и сделала:
Подешевели каталки Фишер Прайс, стали по 7,99 а я купила три штуки по 9,99! Решила обратиться в чат, попросить скидку) А оказалось у них прямо такая функция есть.

Смотрите фото: http://goo.gl/UTNsvT


Заходите в Помощь(Help[​IMG]), Связаться с нами (Contact US), По поводу ордера, выбираете свой ордер и позицию, и далее важно выбрать в полях как на фото, Цена на сайте изменилась, далее - Чат.
Потом я написала только "привет, у меня тут изменилась цена" а далее они уже сами проверили позиции в ордере, посчитали сумму и написали что вернут в течении 2-3 дней и пожелали хорошего дня:)

И вот сегодня я счастливый обладатель 6 долл:) Мелочь, а очень приятно



:)

Комментариев нет: