вторник, 10 февраля 2015 г.

Внимание! Мой новый проект - настоящая десткая библиотека!

Приветствую всех))
Думаю настало время мне рассказать о проекте, над которым я работала последние пол года.

Начну с пред.истории:
У меня в городе (в Нидерландах) есть отличная публичная библиотека, чистая, большая, бесплатная, очень много книг на английском языке, часто читают сказки, телек стоит, коврик, конструкторы. А в дождливую погоду на входе дают полиэтиленовый чехол для зонтика) Вообщем, ничего похожего на библиотеки из нашего детства, а скорее как игровой центр, с бонусом.


И задумала я воплотить такую же идею в Украине. Идею оф лайн пришлось почти сразу откинуть, т.к. я хотела покрыть все города.
И вот, получился огромный сайт-библиотека, на котором можно выбрать книги он-лайн и заказать доставку на дом.

Абсолютно все книги я привезла из Англии и США, выбирала только самые популярные издания: Baby Einstein, Leap Frog, Disney, Sesame Street, Ladybird и др.


Коллекция Disney просто суперская! Микки Маус, Винни Пух, История игрушек, принцессы! Отличные сказки любимые нами и нашими детьми!

Книги Baby Einstein самый первый инструмент который я бы выбрала для малышей при изучении англ. языка. Всего 10-15 минут  в день дадут прекрасный результат!
 
Книги автора Ерик Карл просто порвали мир! Бестселлеры английских и американских магазинов! Прочтите, не пожалеете!

Обучающие книги, учим алфавит, цифры, цвета, фигуры, противоположности, учимся делиться, учимся любить:)

Я хотела создать не просто какую-то там библиотеку, а что-то большее, общество мудрых родителей, который учатся сами и учат своих детей.
Дети с 0 лет имеют поразительную способность к изучению языков, надо этим успеть воспользоваться!

В группе ВК и ФБ я буду выкладывать видео обзоры книг, веселые песенки, картинки, плакаты для распечатывания.

Библиотека наполовину бесплатная, абонемент стоит всего 120 грн, при этом вы можете делать неограниченное число заказов! Как мы работаем подробнее.

Тема для обсуждений, вопросов, и благодарностей - тут.

Комментариев нет: