четверг, 15 мая 2014 г.

Посуда с Zulily

Свой первый заказ посуды с Зулилу я делала давно, в прошлом году. Он был очень спонтанный, увидела и влюбилась в этот тип и тематику. В второй раз я решила взять набор посуды праздничный, для особых случаев, специально искала по сайтам и ждала всяких бонусов и скидок.

Ссылки, к сожалению уже не работают. Могу дать только названия позиций: Gold Brocade Goblet - Set of FourLet's Sticker & Paste Food Workbook SetLeaf Napkin Ring - Set of FourEcru Damask TableclothEcru Damask Napkin - Set of SixBaroque 20-Piece Dinnerware Set. Эти фирмы еще встречаются на Сиерре. Из моего первого набора, который я купила, на Сиере до сих пор есть кувшин для вина, которого мне нехватило на Зулилу, но беда - теперь у меня не хватает денег(

Фото посуды из ордера:
[​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

Я, конечно, в восторге:) - что тут скажешь)
Кроме посуды здесь еще скатерть, салфетки и кольца для салфеток.
Салфетки в кольца вставила рулончиком:) мастерством складывания салфеток не владею,:) пока не владею)

Самое приятное что все я заказала почти бесплатно, т.к. накопила бонусов по акции Invite Friends. Спасибо всем кто регистрировался по моим ссылкам:) Если кто-то хочет тоже так сделать, рекомендую писать статьи и обзоры товаров в Дневниках или Хвастах на форуме ШУ, вставляя свои ссылки.

Вот мои фото:

[​IMG]
бокалы оказались МЕГА большими, рядом обычный бокал для вина из ИКЕА.
[​IMG]
[​IMG]
[​IMG]
[​IMG]
[​IMG]
  [​IMG]
  [​IMG] [​IMG] Желаю всем приятного шоппинга:)!

Комментариев нет: