среда, 18 сентября 2013 г.

Как самостоятельно сделать заказ с SEPHORA.com

Добрый день:)
Наконец-то я дошла и до этого магазина, www.sephora.com.

slide_hp_just_in_091713.jpg

Это огромный магазин товаров для красоты, такого большого ассортимента, наверно нет нигде.
Плюс к каждому заказы магазин дарит пробники на выбор, а зарегистрированные пользователи регулярно получают купоны и скидки:)

Ароматы: http://www.sephora.com/fragrance

s1233147-main-grid.jpg s885046-main-grid.jpg s1029941-main-grid.jpg s1317627-main-grid.jpg s1450592-main-grid.jpg



Я сделала пробный заказ, взяла один лак за 4,5 долл, далее перешла к регистрации:

1sephora.png

вводим свой почтовый адрес.

Далее заполняем шиппинг и биллинг адрес.
Шипинг у меня Мист, или можете выбрать другого мейл-форвардера.

Магазин Sephora принимает к оплате наши карты, я спокойно оплатила Виза Интернет от Приват Банка.

Кстати, вот как надо заполнять биллинг по картам Приват Банка:

2sephora.png

телефон - 716-10-00 и 0562

Даже к одному лаку мне предложили выбрать три бесплатных пробника, я набрала духов:

sample.png
Перед оплатой заказа не забудте, что надо перейти на Ebates и mr.rebates, чтобы вернуть себе 4-8% от заказа. Подробнее здесь и здесь.

Желаю приятного шоппинга:)!
Наша Группа ВКонтакте Самостоятельные покупки в США и Европе

Комментариев нет: