воскресенье, 2 июня 2013 г.

Питьевой коллаген - рецепт вечной молодости?

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня я хочу рассказать вам о своем знакомстве с Коллагеном.

Т.к. я часто собирала заказы из США я видела что многие девочки заказывают питьевой коллаген. И я все ломала голову зачем же они его покупают? Раньше он был у нас не очень популярен и я знала о нем мало. Потом я заинтересовавшись поискала в Интернете отзывы о питьевом коллагене и решила взять своей маме на пробу один курс.



Когда мама пропила его примерно месяц , папа неожиданно попросил меня выписать и ему курс, т.к. просто не верил, что возможен такой эффект, особенно на лице кожа разгладилась, стала гораздо моложе!

Оказывается после 30 лет в организме уже не вырабатывается нужное количество коллагена, а наша кожа на 80% состоит из коллагена, чтобы замедлить нежелательный процесс старения кожи и сохранить ее молодость и красоту необходимо восполнить недостаток коллагена.

Рекомендованный минимальный курс - 3 месяца приема без перерыва.

Прием коллагена  не подавляет, а стимулирует выработку собственного

Действие коллагена усиливается витамином С, поэтому вместе с коллагеном рекомендуют употреблять также витамин С или апельсиновый фреш. Для ленивых уже изобрели коллаген с витамином С в одной капсуле.



Вообщем, когда мама и папа пропили по 2 месяца питьевой коллаген мне позвонила свекровь и сказала, что ей срочно! надо такое же и побольше:)

Насчет цены, самая приятная цена на сайте iherb.com -  всего 12 долл/банка, даже не будем упоминать цену питьевого коллагена в Украине, на отечественном рынке:)

После 35 можно переходить к более ударной борьбе со старением и добавить гиалуроновую кислоту.

Это вещество входит в состав всего в нашем организме, что содержит жидкость - стекловидное тело глаза, суставная жидкость, а также удерживает влагу под кожей.

Питьевой коллаген с гиалуроновой кислотой.

Вот моя стандартная корзина для друзей кому за 30 и родителей.

Питьевой коллаген, гиалуроновую кислота, витамин С.

Доставка в Украину этой корзины всего 4 долл.

Как заказать питьевой коллаген из США

Комментариев нет: