вторник, 3 февраля 2015 г.

Детская одежда из Англии, лучшее соотношение цена/качество!

Сегодня речь пойдет о детской одежде из Англии.
Где-то 5 лет назад я понятия не имела о покупках с иностранных сайтов и естественно закупалась в местных магазинах. Распашонки с дубовыми кнопками, колготы растягивающиеся на любой размер, колючие свитера - все это меня не очень радовало. Пришлось залезть в Интернет, и начать искать что-то новое, более подходящее.

Первая моя покупка была с сайта mothercare.com, у нас в городе был магазин, но цены там очень сильно отличались от цен на сайте, и даже с доставкой выходило в разы дешевле. Купила свитерок с распродажи за 2 фунта, футболку за 1,5 фунта, комбинезон джинсовый, костюм с флиской, цена флиски была в 4-ре раза дешевле чем в местном магазине! Что и говорить мой малыш сразу стал самым стильным на площадке, причем финансово я совсем не пострадала, денег на одежду ушло не больше чем обычно.


Когда я была новичком, думала что это очень сложно - наладить доставку из Англии в Украину, найти посредника, в том что многие магазины принимают наши карты к оплате я даже не думала! Потом начала читать, учиться, пробовать. Доставка решилась очень быстро, в Англии есть масса Почтовых Служб, которые в пределах 2-4 ф. за килограмм доставят вам груз в любой город Украины, и даже детские шампуни, порошки я стала заказывать из Англии, потому что была уверенна в их качестве, и аллергии у ребенка никогда не замечала. оплата тоже не проблема - карта Виза и пей пал - откроют вам путь в покупки с ин.сайтов:)

Раздел Sale на сайте мазера, всегда можно ухватить пару вещей по отличной цене. Плюс есть посуда, коляски, игрушки. Отдельный разговор - одежда для беременных, очень удобная, из натуральных материалов, слинги, аксессуары для кормления.

Далее моим открытием был магазин Джордж, так мы его называли. Раздел с бодиками вообще поверг меня в шок:) Три бодика за 2 фунта!

Детская распродажа, за 2-6 фунтов можно купить хорошие костюмы для малышей.



На Джордже мы еще всегда покупали и покупаем флисовые одеяла, очень полезно для хозяйства, сохнут быстро, теплые, недорогие!

Далее Теско - магазин  с прямой доставкой в Украину:)

Подробно о магазинах Англии и Европы, советы и инструкции.
Присоединится к текущим заказам без дополнительных сборов.

В Теско тоже есть где разгуляться, качество одежды на высоте, никакого Китая! Всегда есть вешалки, плотные упаковки, все поглажено, чистое, без затяжек. В этом магазин еще есть отличный раздел с школьной формой, в августе и июле как правило дают дополнительные 20-25% скидки на форму.

Мой итог - если ищите недорогую и качественную одежду для ваших детей - обратите свой взор на Англию, кроме всех плюсов вас еще порадует быстрая доставка и возможность возврата.




Комментариев нет: